Понимание закономерностей развития детей, их педагогических потребностей и возможностей, а также реалий современного законодательства и практического опыта организации образовательной деятельности может к лучшему изменить Ваш подход к воспитанию и обучению детей, а также поможет узнать о возможности получения бесплатной квалифицированной помощи, которая так необходима детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, в том числе - имеющих нарушения развития.
Надеемся, что на нашем сайте Вы сможете найти необходимую информацию.
Будем рады помочь!
Если у Вас есть желание и возможность помочь развитию проекта,
Вы можете перейти по данной ссылке
Получение специальных образовательных условий детьми, испытывающими трудности в обучении, а также соблюдение прав обучающихся с особыми образовательными потребностями
Порядок работы с детьми, испытывающими трудности в обучении – в освоении образовательных программ, несмотря на созданные образовательной организацией специальные условия для получения образования
Организация деятельности и профилактика ошибок в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, а также разъяснение нюансов законодательства и нормативных документов, регламентирующих деятельность ПМПК, разбор нестандартных и сложных кейсов
Профилактика нарушения образовательного процесса, а также формирование потенциальной готовности к получению образования в условиях инклюзии
Этапы создания специальных образовательных условий, работа с различными категориями обучающихся с ОВЗ, а также вариативность создания условий в соответствии с действующим законодательством (при организации обучения в общеобразовательных организациях, не имеющих необходимых ресурсов)
Модели и варианты оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, лицензирование, формирование штатного расписания и организация сетевого взаимодействия с образовательными организациями
Привлечение дополнительного контингента в соответствии с объективными возможностями организации (профилактика недоукомплектованности и недобора студентов за счёт предусмотренных квот для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью без риска нарушения образовательного процесса)
Организация государственной итоговой аттестации для лиц с особыми образовательными потребностями, в том числе не имеющих инвалидности и не относящихся к обучающимся с ОВЗ, но имеющих объективные потребности в создании специальных условий при прохождении ГИА
Своевременное определение образовательного маршрута (и последующего проживания) детей детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, профилактика поведенческих нарушений у воспитанников, испытывающих трудности в обучении и социальной адаптации, а также их профориентация
Варианты организации обучения детей, находящихся на длительном лечении
Оказание ранней помощи детям с нарушениями развития, а также организация образовательного процесса детей раннего возраста в соответствии с законодательством и привлечение на безвозмездной основе дополнительных педагогических работников и специалистов психолого-педагогического сопровождения
Организация обучения воспитанников детских домов-интернатов на всех уровнях образования, в том числе ранее считавшихся необучаемыми, детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития
Организация обучения совершеннолетних граждан, проживающих в психоневрологических интернатах, в том числе ранее не получавших образование, а также уже имеющих свидетельство об обучении и желающих продолжить получение образования
Психолого-педагогическая реабилитация и абилитация лиц с инвалидностью
Прохождение ПМПК перед медико-социальной экспертизой, составление ИПРА в части организации образовательной деятельности
Освещение объективных проблем и перспектив развития системы образования, развенчивание распространённых мифов об обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, формирование благопристойного образа учителя и специалиста психолого-педагогического сопровождения средствами массовой информации