logo
logo
Начните вводить текст и нажмите Enter или esc для выхода
  • О проекте
  • Нормативно-правовая база
    • Содержание
      • Федеральные законы
      • ПМПК
      • ППМС-центры
      • Психолого-педагогическое сопровождение
      • ГИА (итоговая аттестация)
      • Организация образовательной деятельности
      • ФГОС
      • Образовательные программы
      • Формы обучения (получения образования)
      • Профориентация
    • Уровни образования
      • Ранняя помощь
      • Дошкольное образование
      • Начальное общее образование
      • Основное общее образование
      • Среднее общее образование
      • Общее образование обучающихся с умственной отсталостью
      • Среднее профессиональное образование
      • Профессиональное обучение
      • Высшее образование
      • Дополнительное образование
    • Категории ОВЗ
      • Нарушения слуха
      • Нарушения зрения
      • Нарушения речи
      • Нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)
      • Задержка психического развития (ЗПР)
      • Расстройства аутистического спектра (РАС)
      • Умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)
      • Тяжёлые и множественные нарушения развития (ТМНР)
      • Дети-инвалиды (без ОВЗ)
      • Старше 18 лет
    • Методические материалы
      • Родителям
      • Специалистам ПМПК
      • Психологу
      • Логопеду
      • Дефектологу
      • Врачам
      • Тьютору и ассистенту (помощнику)
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Полезные ссылки

Методические материалы

  • Положение о ПМПК (приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082)
  • Методические рекомендации по организации деятельности ПМПК (письмо Минобрнауки России от 23.05.2016 № ВК-1074/07)
  • Методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в ОО (Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 № Р-193)
  • МР об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать ОО (утв. Минпросвещения России 14.10.2019, Минздравом 17.10.2019)
  • Диагностический материал и методические рекомендации для проведения психолого-педагогического обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР при разработке специальной индивидуальной программы развития (ФРЦ ТМНР, 2018)
  • Методические рекомендации по созданию специальных условий для организации образования воспитанников детских домов-интернатов системы социальной защиты, в том числе в рамках инклюзивного образования (ФРЦ ТМНР, 2018)
  • Методические рекомендации по проведению консультативно-диагностической работы (в т.ч. в дистанционном формате) с семьями детей с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР (ФРЦ ТМНР, 2018)
  • Трудности в развитии ребёнка: где получить помощь? (Памятка)
  • Выбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью (Памятка)
  • Выпускник с ОВЗ и инвалидностью: выбор профессиональной траектории (Памятка)
  • 1
  • 2
Родителям 7 Специалистам ПМПК 4 Психологу 2 Логопеду 2 Дефектологу 2 Врачам 1 Тьютору и ассистенту (помощнику) 1

Меню

  • О проекте
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Полезные ссылки
  Поддержать проект

Нормативно-правовая база

  • Содержание
  • Уровни образования
  • Категории ОВЗ
  • Методические материалы

Связаться с нами

Если Вы обнаружили неточность на нашем портале или у Вас появилось предложение о сотрудничестве - просим написать на электронную почту pro-ovz@yandex.ru

  Написать нам
© 2023 Информационный портал ОВЗ.РФ

Задать вопрос

Дорогие друзья!

Вынуждены сообщить, что в связи с мобилизацией автора сайта ответы на заданные вопросы Вы сможете получить только после демобилизации военнослужащих из зоны СВО.

Приносим извинения за вынужденные временные неудобства!
Напишите ваш действующий адрес электронный почти, на него мы отправим вам ответ.

Оставить отзыв

Напишите ваш действующий адрес электронный почти, на него мы отправим вам ответ.