logo
logo
Начните вводить текст и нажмите Enter или esc для выхода
  • О проекте
  • Нормативно-правовая база
    • Содержание
      • Федеральные законы
      • ПМПК
      • ППМС-центры
      • Психолого-педагогическое сопровождение
      • ГИА (итоговая аттестация)
      • Организация образовательной деятельности
      • ФГОС
      • Образовательные программы
      • Формы обучения (получения образования)
      • Профориентация
    • Уровни образования
      • Ранняя помощь
      • Дошкольное образование
      • Начальное общее образование
      • Основное общее образование
      • Среднее общее образование
      • Общее образование обучающихся с умственной отсталостью
      • Среднее профессиональное образование
      • Профессиональное обучение
      • Высшее образование
      • Дополнительное образование
    • Категории ОВЗ
      • Нарушения слуха
      • Нарушения зрения
      • Нарушения речи
      • Нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)
      • Задержка психического развития (ЗПР)
      • Расстройства аутистического спектра (РАС)
      • Умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)
      • Тяжёлые и множественные нарушения развития (ТМНР)
      • Дети-инвалиды (без ОВЗ)
      • Старше 18 лет
      • Жители новых регионов
    • Методические материалы
      • Родителям
      • Специалистам ПМПК
      • Психологу
      • Логопеду
      • Дефектологу
      • Врачам
      • Тьютору и ассистенту (помощнику)
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Полезные ссылки

Психологу

  • Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения (письмо Минобразования от 24.12.2001 № 29/1886-6)
  • Этический кодекс психолога (принят 14 февраля 2012 года решением V съезда Российского психологического общества)
  • Профстандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" (Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н)
  • Памятка по психологической поддержке детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР (Методические рекомендации, направленные письмом Минпросвещения России от 24.02.2022 № 03-226)
  • Методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР (письмо Минпросвещения России от 24.02.2022 № 03-226)
  • Памятка для педагогических работников по работе с детьми, прибывающими с территорий ДНР, ЛНР и Украины (Методические рекомендации, направленные письмом Минпросвещения России от 04.04.2022 № 03-442)
  • Методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в ОО (Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 № Р-193)
  • Методические рекомендации по проведению консультативно-диагностической работы (в т.ч. в дистанционном формате) с семьями детей с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР (ФРЦ ТМНР, 2018)
Родителям 9 Специалистам ПМПК 7 Психологу 8 Логопеду 2 Дефектологу 3 Врачам 1 Тьютору и ассистенту (помощнику) 4

Меню

  • О проекте
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Полезные ссылки
  Поддержать проект

Нормативно-правовая база

  • Содержание
  • Уровни образования
  • Категории ОВЗ
  • Методические материалы

Связаться с нами

Если Вы обнаружили неточность на нашем портале или у Вас появилось предложение о сотрудничестве - просим написать на электронную почту [email protected]

  Написать нам
© 2025 Информационный портал ОВЗ.РФ

Задать вопрос

Напишите ваш действующий адрес электронный почти, на него мы отправим вам ответ.

Написать создателям проекта

Напишите ваш действующий адрес электронный почти, на него мы отправим вам ответ.