logo
logo
Начните вводить текст и нажмите Enter или esc для выхода
  • О проекте
  • Нормативно-правовая база
    • Содержание
      • Федеральные законы
      • ПМПК
      • ППМС-центры
      • Психолого-педагогическое сопровождение
      • ГИА (итоговая аттестация)
      • Организация образовательной деятельности
      • ФГОС
      • Образовательные программы
      • Формы обучения (получения образования)
      • Профориентация
    • Уровни образования
      • Ранняя помощь
      • Дошкольное образование
      • Начальное общее образование
      • Основное общее образование
      • Среднее общее образование
      • Общее образование обучающихся с умственной отсталостью
      • Среднее профессиональное образование
      • Профессиональное обучение
      • Высшее образование
      • Дополнительное образование
    • Категории ОВЗ
      • Нарушения слуха
      • Нарушения зрения
      • Нарушения речи
      • Нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)
      • Задержка психического развития (ЗПР)
      • Расстройства аутистического спектра (РАС)
      • Умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)
      • Тяжёлые и множественные нарушения развития (ТМНР)
      • Дети-инвалиды (без ОВЗ)
      • Старше 18 лет
    • Методические материалы
      • Родителям
      • Специалистам ПМПК
      • Психологу
      • Логопеду
      • Дефектологу
      • Врачам
      • Тьютору и ассистенту (помощнику)
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Полезные ссылки

Категории ОВЗ

  • МР по реализации программ СПО и ПО лиц с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения и ДОТ (Письмо Минпросвещения России от 10.04.2020 № 05-398)
  • МР по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов (Приказ Минтруда от 04.08.2014 № 515)
  • Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации ППС обучающимся с нарушениями чтения и письма (письмо Минпросвещения России от 10.04.2020 № 07-2627)
  • Методические рекомендации по организации услуг ранней помощи детям с инвалидностью и их семьям (утв. Минтрудом России 25.12.2018)
  • О ресурсном классе для обучающихся с РАС и направлении практического пособия "Ресурсный класс" (письмо Минобрнауки России от 07.07.2017 № ТС-267/07)
  • Разъяснения по вопросам организации профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (письмо Минпросвещения России от 11.02.2019 № 05-108)
  • О проведении итоговой аттестации лиц с УО (письмо Минпросвещения России от 19.05.2020 № ДГ-493/07)
  • О проведении итоговой аттестации (письмо Минпросвещения России от 03.06.2021 № АК-491/07)
  • Разъяснения о гос. аккредитации образовательной деятельности по программам, адаптированным для обучения лиц с УО (письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 № ВК-1748/07)
  • Образец свидетельства об обучении лиц с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013 № 1145)
  • 1
  • 2
  • 3
Нарушения слуха Нарушения зрения Нарушения речи 3 Нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА) Задержка психического развития (ЗПР) Расстройства аутистического спектра (РАС) 1 Умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) 9 Тяжёлые и множественные нарушения развития (ТМНР) 12 Дети-инвалиды (без ОВЗ) 9 Старше 18 лет 1

Меню

  • О проекте
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Полезные ссылки
  Поддержать проект

Нормативно-правовая база

  • Содержание
  • Уровни образования
  • Категории ОВЗ
  • Методические материалы

Связаться с нами

Если Вы обнаружили неточность на нашем портале или у Вас появилось предложение о сотрудничестве - просим написать на электронную почту pro-ovz@yandex.ru

  Написать нам
© 2023 Информационный портал ОВЗ.РФ

Задать вопрос

Дорогие друзья!

Вынуждены сообщить, что в связи с мобилизацией автора сайта ответы на заданные вопросы Вы сможете получить только после демобилизации военнослужащих из зоны СВО.

Приносим извинения за вынужденные временные неудобства!
Напишите ваш действующий адрес электронный почти, на него мы отправим вам ответ.

Оставить отзыв

Напишите ваш действующий адрес электронный почти, на него мы отправим вам ответ.